Глазунова Римма Сергеевна, заведующий высшей квалификационной категории. Отличник народного просвещения. Заслуженный работник образования Московской области 

Глазунова Римма Сергеевна, заведующий высшей квалификационной категории. 

 

Награждена следующеми государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами:

1.Нагрудный знак «Отличник народного просвещения», 1995г.

 2.Медаль  «В честь 850-летия Москвы», 1997г.

3.Почетное звание «Заслуженный работник образования Московской области»,   2006г.

4.Грамота Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия за усердные труды на ниве духовно-нравственного просвещения и образования, 2010г.

5.Благодарственное письмо Московской областной Думы, 2010г.

6.Благодарность Губернатора Московской области, 2014г.

7.Почетная грамота Московской областной Думы, 2015г.

8.Знак отличия «За заслуги перед городом Протвино»,  2014г.

9.Диплом II степени Главы города Протвино, 2014г.

10.Благодарность руководителя Администрации города Протвино, 2015г.

11.Грамота НП «Союза развития наукоградов России», 2016г.

12. «Лучший по профессии» в сфере образования в 2016 году

Глазунова Римма Сергеевна с 1985г. возглавляет МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка», в котором воспитываются 260 детей. Учреждение занимает лидирующие позиции в дошкольном образовании: на муниципальном уровне – «Лучшее дошкольное учреждение города Протвино» (с 2011 по 2014г.г.); на региональном уровне – Победитель регионального конкурса воспитательных систем образовательных организаций Московской области (2012), Победитель областного конкурса Министерства образования Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки (2014), участник областного конкурса «Лучший детский сад Подмосковья» (2015); на федеральном уровне – лауреат II степени конкурса на приз Союза развития наукоградов России «Мы наследники наукограда» (2011),  лауреат Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» в номинации «Ребёнок в высокотехнологичном обществе» (2012), победитель Всероссийского конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования» в номинациях «Лучший детский сад наукоградов» (2014) и «Растим инженера, начиная с детского сада» (2015).

Глазунова Р.С. – активный член Ассоциации педагогов ДОО МО, Ассоциации лучших ДОО и педагогов, сотрудничает с Союзом развития наукоградов России, Российским обществом социологов, благотворительным фондом «Подари жизнь», местным благочинием. В 2011г. являлась инициатором номинации «Три поколения» и экспертом Всероссийского конкурса «Мы наследники наукограда». С 2013г. – руководитель экспертной группы по аттестации руководящих работников г.Протвино.

Глазунова Р.С. создает условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников: 100% имеют квалификационные категории, 89%–высшую.  Педагогический коллектив активно участвует в инновационной и экспериментальной деятельности: с 2010г. учреждение является методическим центром Образовательной системы «Детский сад 2100»; с 2011г. по настоящее время  участвует в Федеральном эксперименте Минобрнауки России и УМЦ «Образовательная система Школа 2100».

В учреждении создан благоприятный микроклимат для проявления профессионального мастерства. Педагоги принимают активное участие в профессиональных конкурсах различных уровней. Воспитатель Надысева А.В. – финалист областного конкурса «Педагог года Подмосковья – 2013».

Глазунова Р.С. проводит работу по внедрению инновационного опыта на Российском образовательном форуме (с 2009 по 2015г.г.), Международных  Рождественских образовательных чтениях (2010, 2011, 2015). Представила результаты по нравственно-патриотическому воспитанию детей на областной конференции «Воспитательная система как стратегический ресурс модернизации образования» (г.Колонтаево, 2012), круглом столе «Панорама образовательных систем образовательных организаций МО» (АСОУ, 2013).

Выступала с презентацией проекта «Мы – дети наукограда» на международной научно-практической конференции «Нестандартные стандарты дошкольного образования: Мир, Россия, Московия» (Дом Правительства МО, 2014), региональной конференции «Результаты и эффекты деятельности региональной инновационной площадки в системе дошкольного образования МО» (МГОГИ, 2015). На базе учреждения организован и проведен межрегиональный семинар «Традиции и инновации. Проекты «Три поколения» и «Мы – дети наукограда» (2014) с участием педагогов Ассоциации ДОО МО.

Под руководством Глазуновой Р.С. обеспечен высокий уровень воспитательно-образовательной деятельности и административно-хозяйственной работы, созданы комфортные условия для оптимальной индивидуализации и социализации дошкольника: оборудованы исследовательская лаборатория, комната русского быта «Горница», изостудия, кабинеты психолога, логопедов, спортивный и музыкальный залы, картинная галерея, фитобар. Заведующий является дизайнером помещений и территории учреждения, воплощая проект по совершенствованию развивающей среды и развитию здоровья детей «Цветущий сад».

Платформой образовательной деятельности является воспитание патриотизма и духовно-нравственное просвещение детей на основе приобщения к ценностям Отечества в процессе взаимодействия с ветеранами Великой Отечественной войны и труда, участниками локальных войн, военнослужащими, казаками, людьми мужественных профессий, представителями духовенства. Данное направление реализуется на протяжении 27 лет в проекте «Три поколения».

Инновационными направлениями в системе работы являются:

— Проект «Мы – дети наукограда» — разработка и внедрение технологии по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых и формированию представлений о наукоемких профессиях на основе активного сотрудничества с семьями, образовательными организациями и предприятиями наукограда. В рамках данного проекта воспитанники посещают предприятия и учреждения города. Система социального партнёрства строится на договорной основе, планирование включает экскурсионную, концертную деятельность детей и педагогов, оказание благотворительности со стороны предприятий.

— Проект «Детский сад–школа–ВУЗ» — реализация модели преемственности на основе сотрудничества с гимназией, Международным университетом «Дубна», «Губернским профессиональным колледжем» как условие формирования мотивации детей к обучению в школе как одной из ступеней выбора профессии.

Опыт работы Глазуновой Р.С. опубликован в сборнике трудов VI Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве» (г.Протвино, 2012); сборнике ТЦ «Сфера» «Великой Победе посвящается» (2015), сборнике «Социально-оздоровительная технология «Здоровый дошкольник» (2012), сайтах учреждения http://mdourossianka.ru/, Ассоциации лучших ДОО и педагогов http://www.myplaneta.net. Деятельность учреждения широко отражается в средствах массовой информации Протвино и Южного Подмосковья.

Отдать голос за Римму Сергеевну можно по ссылке Youtube