Дети ежедневно сталкиваются с таким явлением природы, как вода и не задумываются о том, насколько этот объект природы так важен для всего живого на земле. Ребята из группы №12 «Почемучки» очень внимательные и любознательные, часто задают педагогам много различных вопросов. Рассматривая их, возникла необходимость запустить групповой познавательно-экспериментальный проект «Волшебница вода». Основная цель: формирование представлений детей о воде и ее свойствах, а также понятия важности воды для жизни на земле. За время реализации проекта дети узнали много нового и интересного.
На этапе опытно-экспериментальной деятельности с помощью модели трех вопросов, дети выбирали способы исследования, с помощью которых им доступней и интересней будет узнать о воде. Так в лаборатории дети под руководством педагога Киселкиной Г.Л. экспериментировали, исследуя агрегатное состояние воды и ее свойства. Ребята были вовлечены в процесс выполнения опытов, используя различное оборудование и материалы. Они с любопытством наблюдали, рассуждали, пополняя свой словарный запас, делали выводы и умозаключения.
На заключительном этапе реализации проекта состоялась выставка рисунков по теме «Волшебница вода», в которых дети отразили все свои полученные знания.

Киселкина Г.Л.