В преддверии муниципального конкурса-выставки детского творчества «Осенняя мозаика» 11 октября педагоги дошкольных учреждений города собрались в МБДОУ «Детском саду №9 «Россиянка» на заседании ГМО воспитателей, которое проходило в форме творческой мастерской, чтобы на практике овладеть технологиями ручного труда с использованием различных видов материалов.
Работа в мастерской началась с изготовления дизайнерского украшения – броши «Осенний флёр» из кожи, природного материала с использованием красителей золотого и бронзового тонов. Брошь украсила божья коровка в технологии холодного фарфора ручной работы. Под умелым руководством воспитателей МБДОУ «Детский сад №9 «Россиянка» Денисовой Н.П. и Ежиковой Е.В. с кропотливой работой справились все участники.
Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка» Перевощикова О.В. и Егорова И.В. обучали технологии бумагопластики. В итоге у всех получились осенние деревья разных видов. Это зависело от цветовой гаммы набора полос бумаги.
На глазах участников воспитатели МБДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» Афанасьева Н.В. и Еремеева М.В. создали с использованием файла, природного материала, бумаги символ творческой мастерской – мудрую сову.
«Вкусный» мастер-класс провели воспитатели МАДОУ «Детский сад № 1 «Теремок» Браташова Е.А. и Пыцкая Е. А., заготовив макаронные изделия разного цвета для аппликации «Чудо-дерево».
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4 «Сказка» Волохова А.Ю. представила презентацию поэтапного изготовления цветов фиалок в технологии холодного фарфора ручной работы «Осенние грёзы».
Воспитатели МБДОУ «Детский сад №2 «Искорка» Пархоменко С.И., Жарова Е.М. провели мастер-класс по изготовлению настольного украшения – подсвечника из солёного теста на основе из диска «Осеннее тепло гроздьев рябины». Мастер-класс сопровождала презентация, музыкальное оформление, чтение авторского стихотворения.
И в завершении мероприятия под руководством воспитателя МБДОУ «Детский сад №5 «Семицветик» Хрущёвой Е.В. природный материал и бумага у педагогов воплотились в игрушку «Весёлая сова» – каждая со своим характером и настроением.
Новые идеи для творческого развития детей, да и сами дизайнерские изделия – итог совместной деятельности воспитателей.